Основными задачами мониторинга являются:
- Контроль качества, непрерывное слежение за жизненно-важными параметрами работы IT-инфраструктуры
- Предоставление информации в виде отчетов
Мониторинг позволяет:
- Взглянуть на работу всей IT-инфраструктуры в целом, наблюдать за тенденциями её функционирования
- Отследить ухудшение состояния и вовремя провести необходимые профилактические мероприятия
- Принимать решения о необходимости модернизации, оптимизации или расширения IT-инфраструктуры
- Оперативно выявить возникающие неполадки, сбои в работе и локализовать их причину
- Контролировать качество услуг, предоставляемых вашему предприятию сторонними организациями
- Контролировать качество предоставления услуг вашим клиентам, если вы сами являетесь поставщиком IT-услуг
Мониторинг качества и основных характеристик работы IT-инфраструктуры организации является неотъемлемой частью комплекса услуг по ее обслуживанию и технической поддержке. Данные ключевых характеристик, получаемые в ходе измерений, будут полезны не только при принятии решений об оптимизации и модернизации, но и как независимая оценка качества функционирования вашей IT-инфраструктуры, обслуживаемой либо вашими штатными специалистами, либо специалистами сторонней организации.